3D Max – одна из самых популярных программ для создания 3D-моделей. С ее помощью можно создавать самые разные объекты – от простых форм до сложных механизмов. Сегодня мы расскажем, как в 3D Max создать аэростат – легковесный воздушный шар, который построен на основе теплового вздутия воздуха.
Шаг 1. Создайте форму воздушного шара
Первый шаг – создание основной формы воздушного шара. Это можно сделать с помощью инструмента Sphere. После выбора инструмента, вы можете указать размеры шара и его количество сегментов для более точного моделирования.
Шаг 2. Добавьте текстуры
Для создания реалистичного воздушного шара необходимо добавить текстуры. Возьмите текстуру для помещения насоса и настройте ее в соответствии с размерами шара. Затем вставьте текстуру на воздушный шар и корректируйте ее размеры и позицию.
Шаг 3. Добавьте насос и крепления
Добавьте насос и крепления для воздушного шара. Создайте основу для насоса и настройте его размеры и размеры креплений. Добавьте крепления и прикрепите их к основе воздушного шара.
Шаг 4. Измените цвет воздушного шара
Для того чтобы изменить цвет воздушного шара, воспользуйтесь инструментом Material Editor. Выберете нужный цвет и назначьте его на воздушный шар. Вы можете также наложить на шар материал с текстурами – это придаст шару более реалистичный вид.
Шаг 5. Добавьте кисточки
Последний шаг – добавление кисточек. Создайте маленькие воздушные шарики и прикрепите их к воздушному шару с помощью инструмента FFD Modifier. Они помогут придать воздушному шару более игривый вид.
Таким образом, создание аэростата в 3D Max не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. Необходимые инструменты есть в программе, и если вы последуете нашим рекомендациям, то сможете легко создать реалистичную 3D-модель.